РАСЧЕТНЫЙ СЧЁТ

Учёт движения по расчётному счёту, подготовка платежек для банка, загрузка выписок из банка.

Перейти на сопровождение »

ОПЛАТА ТРУДА

Начисление заработной платы сотрудникам и вознаграждения по договорам подряда, подготовка платежек для выплат аванса, зарплаты и вознаграждений.

Перейти на сопровождение »

НАЛОГИ И ВЗНОСЫ

Начисление и подготовка платежек для уплаты налогов и взносов. Регулярные сверки с бюджетом по переплатам, проверка на долги, штрафы и пени.

Перейти на сопровождение »

ОТЧЁТЫ

Подготовка и сдача регулярной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС. Возможна помощь в подготовке и сдаче отчетов в Росстат и МинЮст.

Перейти на сопровождение »

Уникальное решение
на базе Контур.Бухгалтерии

Мы обслуживаем только НКО на упрощенной системе налогообложения.
"Трюки" с Контуром выполняют профессионалные бухгалтеры-каскадеры. Повторять не рекомендуется.

Контур не для НКО

Продукты Контур.Эльба и Контур.Бухгалтерия созданы для ООО и ИП. В них нет нужных полей и логики для работы НКО.

Отличие форм

Годовая декларация УСН и бухгалтерская отчетность по-умолчанию не содержат обязательных для НКО листов с отчетом об использовании целевых средств.

dashboard

Эврика!

Совместно с профессиональными бухгалтерами мы нашли способы учета особенностей НКО на упрощенной системе налогообложения в Контур.Бухгалтерии.

Вручную

Мы дополним годовые отчеты в Контуре необходимыми листами, которые вручную заполнит бухгалтер. И можем сами отправить отчеты в налоговую.

Персональный бухгалтер

За Вами закрепляется бухгалтер, который всегда в курсе особенностей Вашей НКО.

Бухгалтер

Работа в команде

Выделенный для Вас бухгалтер работает в команде из двух человек. На время отпуска или, не дай Б-г, больничного у бухгалтера, Вас продолжает обслуживать его напарник, который также в курсе Ваших дел. Мы контролируем качество работы команды бухгалтеров с помощью современной автоматизации и внедренным KPI (показателям эффективности).

Узнать больше
dashboard

Команда

Это мы отвечаем за качество обслуживания и спокойствие за Вашу некомммерческую организацию.

Татьяна Саргаева

Главный бухгалтер, руководитель отдела бухгалтерского сопровождения.

Алексей Ананьев

Руководитель.

Максим Нечаев

Зам.руководителя по продажам услуг.

Алексей и Максим являются соучредителями некоммерческой организации с 1997 года, более 20 лет в некоммерческом секторе. У Татьяны более 20 лет профессионального стажа работы бухгалтером.

Как мы сопровождаем НКО?

Как перейти на сопровождение и чего ожидать от бухгалтерского сопровождения.

Переход к нам

До сопровождения

Назначаем дату и время телефонного звонка. Во время разговора выясняем потребности, подбираем лучший вариант помощи. Если по какой-то причите сами помочь не можем - рекомендуем тех, кто сможет или способ самостоятельного ведения учета.
Вы даете нам ИНН организации, мы выставляем счет на оплату услуг. После получения денег - регистрируем лицензию в Контур.Бухгалтерии. ВАЖНО: НКО за лицензию не платит, это наши расходы. По открытым данным и источникам заполняем все коды и адреса организации. Недостаующую информацию запрашиваем. Высылаем инструкцию по получению цифровой подписи и соглашения с ПФР. Запрашиваем остатки на начало года и выписки по банку с начала года.

Перейти на сопровождение
dashboard
Сопровождение

Процесс обслуживания

Вы передаёте нам информацию о первичных документах: выписки из банка, кассовые чеки, договоры и т.п.
Бухгалтер вносит изменения в проводки входящих платежей, чтобы сделать их целевыми. Он оставляет комментарии, добавляет коды и отметки для реализации раздельного учета. Выдеяет внереализационные доходы и деятельность, приносящую прибыль. При необходимости, начисляет налоги и делает платежки на их оплату.
Для организаций с сотрудниками мы начисляем авансы, зарплаты и вознаграждения, учитываем налоговые вычеты и начисляем налоги.
На основе этой информации мы ведём бухгалтерский учёт организации, готовим отчёты и сдаём их в ведомства в электронном виде.
Мы также отвечаем на требования и вопросы контролирующих ведомств, привлекая Вас только в случае необходимости.

Перейти на сопровождение

Стоимость сопровождения

Donec sed odio dui. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod.

  • СЧАСТЬЕ
  • VIP: выделенная очередь запросов к бухгалтеру с максимальным приоритетом, лучшие бухгалтеры.
  • от 22000 руб / месяц
  • до 20 сотрудников
  • до 120 документов
  • Уточнить цену
  • РАДОСТЬ
  • Каждому запросу к бухгалтеру присваивается уникальный номер, контролируются сроки и каечтсво выполнения запросов.
  • от 12000 руб / месяц
  • до 10 сотрудников
  • до 80 документов
  • Уточнить цену
  • УЛЫБКА
  • Каждому запросу к бухгалтеру присваивается уникальный номер, контролируются сроки и каечтсво выполнения запросов.
  • от 5000 руб / месяц
  • до 2 сотрудников
  • до 40 документов
  • Уточнить цену

*За каждого дополнительного сотрудника +500 рублей.
За каждые 10 дополнительных документов +600 рублей.

ВАЖНО!
Под сотрудниками для целей определения стоимости обслуживания, понимаем физическое лицо, которое получает вознаграждение за свою работу по трудовому договору или договору подряда (ГПХ).
Краткосрочное изменение количества сотрудников или документов не меняет стоимость обслуживания. Новая стоимость считается только если количество сотрудников и/или документов повторяется на следующий месяц.

Свяжитесь с нами

Бухгалтерия "Третий сектор"
Физкультурная ул., д 90, оф.54
Самара, РФ 443099
Тел: +7(846)271-51-64 - Самара
Тел: +7 (495) 128-0-127 - Москва

Напишите нам

Или следите за нами в социальных сетях

© 2018-2019 Бухгалтерия "Третий сектор"
ИП Ананьев А.Ю., ИНН 635501563190